Новые правила регистрации поставщиков в ЕИС

Новые правила регистрации поставщиков в ЕИС

Согласно постановлению правительства №1752, аккредитация участников госзакупок с января 2019-го происходит по новым правилам.

Чтобы зарегистрироваться в Единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту — ЕИС), пользователям необходимо разместить документы и данные по своему предприятию в Едином реестре участников закупок (далее — ЕРУЗ).

Обязательная к выполнению процедура проводится в соответствии с действующим законодательством (№223-ФЗ и №44-ФЗ). Ниже приводится подробная поэтапная инструкция регистрации для участников госзакупки — юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП).

 

Схема для юрлиц

 

  1. Будущие участники закупок (их уполномоченные лица) должны получить так называемую «электронную цифровую подпись» (ЭЦП). Это можно сделать в любом из удостоверяющих центров с соответствующей аккредитацией Минкомсвязи РФ.

 

2 Уполномоченные лица (с правом действий без доверенности от имени юрлица) регистрируются в ЕИС. Для этого потребуется подтверждение учетной записи одним из доступных в ЕСИА вариантов.

 

  1. Руководитель (лицо с правом действий без доверенности от имени юрлица, данные которого внесены в ЕГРЮЛ) регистрирует в ЕСИА юрлицо, используя ЭЦП.

 

  1. В ЕИС руководитель определяет уполномоченных лиц от юрлица. Для этого нужно прикрепить их в Системе к своей организации.

 

  1. Уполномоченное лицо входит в личный пользовательский кабинет, одновременно автоматически идентифицируется и аутентифицируется в Системе.

 

  1. Из списка прикрепленных к организации сотрудников её уполномоченный представитель определяет остальных уполномоченных лиц, наделяя их соответствующими полномочиями. После этого они могут осуществлять полноценную деятельность на ЭП с использованием «усиленной» ЭЦП.

 

  1. Чтобы зарегистрировать участника закупок, уполномоченное лицо вносит в ЕИС необходимые сведения (часть данных «подтягивается» на основании имеющейся в ЕГРЮЛ информации) с приложением соответствующих документов.

 

  1. Участник закупок проходит регистрацию в Системе с помощью ЭЦП, после чего данные о нем на основе предоставленной документации размещаются в ЕРУЗ.

 

  1. Данные о зарегистрированных в Системе участниках закупок автоматически поступают на все электронные торговые площадки.

 

  1. После регистрации в ЕИС участник закупок получает автоматическую аккредитацию от оператора электронной торговой площадки. Это происходит не позже рабочего дня, идущего за днем регистрации.

 

  1. Идентифицированные уполномоченные лица участников закупок входят на Электронную торговую площадку. После прохождения аутентификации в Системе они могут подавать заявки и участвовать в электронных торгах.

 

Схема для физлиц и ИП

 

Аналогичную пошаговую схему действий с некоторыми отличиями потребуется выполнить физическим лицам и ИП, желающим участвовать в государственных закупках. Разница состоит в том, что во время регистрации участнику необходимо указать в Системе свой статус физлица (или ИП). Физические лица и индивидуальные предприниматели могут действовать только от своего имени, поэтому пункты с участием уполномоченных лиц в этом варианте схемы не задействованы.

 

Наличие регистрации требуется от исполнителей, участвующих в госзакупках в рамках действующего законодательства (44-ФЗ и 223-ФЗ). До конца 2019 года без процедуры регистрации в госзакупках могут участвовать владельцы аккредитаций, полученных на ЭТП до 01 января 2019 года. На момент участия в электронных торгах срок действия такой аккредитации должен составлять как минимум 3 месяца.

Новые правила регистрации поставщиков в ЕИС

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Закрыть меню

Остались вопросы?

Задай их и тебе ответит специалист!

Задать вопрос!